 |
|
|
Что такое "BrainTV"?
Это сеть высококонтрастных 42" LCD-мониторов, расположенных на КПП российской границы (МКПП "Торфяновка). Мониторы расположены в зоне таможенного досмотра, охватывают как пешеходов, так и водителей транспорта (личного, туристического, грузового) - в зале и на улице. Среднее время нахождения а это зоне - 5-7 минут. В ближайшее время планируется разместить мониторы на МКПП Брусничное, МКПП Светогорск, МКПП Ивангород, Международный аэропорт "Пулково", Морской порт СПб.
Данная сеть LCD-мониторов организована в рамках программ информационного обслуживания государственной границы и является частью президентского проекта по созданию положительного имиджа РФ.
Первое впечатление не произвести дважды...
Россия и Петербург в частности становится все привлекательнее для туризма, в т.ч. и делового. Свидетельства тому, проведение важнейших для страны мероприятий - Международный экономический форум, который отметил в 2006 году 10-летие, а так же проведение саммита G8. Эти факты являются свидетельством того, что в глазах мировой общественности Россия становится безопасным, экономически, стратегичес-ки интересным партнером.
Директор СЗРО РСТ Сергей Корнеев среди положительных тенденций называет рост турпотока в низкий сезон: в 2005-2006 в ноябре-январе в Петербург приехало на 5-7% больше гостей, чем в прошлом году.
|
|
Целевая аудитория
Основная целевая аудитория (ОЦА)
Aинны (шведы, норвеги - скандинавы), путешествующие в Россию на авто - активная часть населения этих стран, "любознательные" туристы, люди приезжающие по бизнесу (малый, средний), приезжающие на шоппинг.
Они готовятся в поездке в страну, но многие моменты остаются "на потом", ищут информацию, это активная аудитория.
предложение по ОЦА
Вы будете первыми в своем сегменте, о ком ОЦА узнает при въезде в страну! Яркое, емкое, запоминающееся сообщение на видео экране может быть дополнено:
- промо-акцией (если необходимо объяснить условия мероприятия или раздать купоны, листовки)
- сувенирным сэмплингом (если вы хотите удостовериться, что ваши координаты будут зафиксированы и не потеряются)
Дополнительная целевая аудитория (ДЦА)
Российские граждане, возвращающиеся из поездки по Скандинавии (Европы), активная часть населения, путешествующая на авто, совершающая автобусные туры (в том числе шоп-туры), бизнесмены (малый, средний).
Готовы воспринять информацию,
это первая визуализация, которую они видят на родном языке.
предложение по ДЦА
Продвижение ваших товаров и услуг, а также имиджевая реклама, которая поднимет ваш статус до уровня государственной границы РФ.
|