КЛИЕНТЫ.TV


 

Санкт-Петербург,
Пискаревский пр., 63, оф. 505,
тел.: +7 (812) 332-4296
 

info@brainmade.ru
 

         
Что такое "BrainTV"?


Это сеть высококонтрастных 42" LCD-мониторов, расположенных на КПП российской границы (МКПП "Торфяновка). Мониторы расположены в зоне таможенного досмотра, охватывают как пешеходов, так и водителей транспорта (личного, туристического, грузового) - в зале и на улице. Среднее время нахождения а это зоне - 5-7 минут. В ближайшее время планируется разместить мониторы на МКПП Брусничное, МКПП Светогорск, МКПП Ивангород, Международный аэропорт "Пулково", Морской порт СПб.

Данная сеть LCD-мониторов организована в рамках программ информационного обслуживания государственной границы и является частью президентского проекта по созданию положительного имиджа РФ.

 
Первое впечатление не произвести дважды...

Россия и Петербург в частности становится все привлекательнее для туризма, в т.ч. и делового. Свидетельства тому, проведение важнейших для страны мероприятий - Международный экономический форум, который отметил в 2006 году 10-летие, а так же проведение саммита G8. Эти факты являются свидетельством того, что в глазах мировой общественности Россия становится безопасным, экономически, стратегичес-ки интересным партнером.

Директор СЗРО РСТ Сергей Корнеев среди положительных тенденций называет рост турпотока в низкий сезон: в 2005-2006 в ноябре-январе в Петербург приехало на 5-7% больше гостей, чем в прошлом году.
 

      
Целевая аудитория


Основная целевая аудитория (ОЦА)
Aинны (шведы, норвеги - скандинавы), путешествующие в Россию на авто - активная часть населения этих стран, "любознательные" туристы, люди приезжающие по бизнесу (малый, средний), приезжающие на шоппинг.
Они готовятся в поездке в страну, но многие моменты остаются "на потом", ищут информацию, это активная аудитория.

предложение по ОЦА
Вы будете первыми в своем сегменте, о ком ОЦА узнает при въезде в страну! Яркое, емкое, запоминающееся сообщение на видео экране может быть дополнено:
- промо-акцией (если необходимо объяснить условия мероприятия или раздать купоны, листовки)
- сувенирным сэмплингом (если вы хотите удостовериться, что ваши координаты будут зафиксированы и не потеряются)

Дополнительная целевая аудитория (ДЦА)
Российские граждане, возвращающиеся из поездки по Скандинавии (Европы), активная часть населения, путешествующая на авто, совершающая автобусные туры (в том числе шоп-туры), бизнесмены (малый, средний).
Готовы воспринять информацию, это первая визуализация, которую они видят на родном языке.

предложение по ДЦА
Продвижение ваших товаров и услуг, а также имиджевая реклама, которая поднимет ваш статус до уровня государственной границы РФ.
 


 
Тарифная сетка. Размещение рекламы на КПП "Торфяновка

1-3 месяца  
  цена 1 мин 10 15 20 30
1 выход в блоке 50 15.000 22.500 30.000 45.000
2 выхода в блоке 45 27.000 40.500 54.000 81.000
от 3-х месяцев  
  цена 1 мин 10 15 20 30
1 выход в блоке 40 12.000 18.500 24.000 36.000
2 выхода в блоке 35 21.000 35.500 42.000 63.000

цена за прокат в месяц в рублях
 
     Статистика

пассажиропоток  
в месяц (средний) 697 173
в неделю 174 293
в сутки 23 293
в час 968
за 5 мин 81

прокат в секундах в месяц
  10 15 20 30
1 выход в блоке 72.000 108.500 144.000 216.000
2 выхода в блоке 144.000 216.500 288.000 432.000

 

      

 
  Copyrights 2006 :: All Rights Reserved :: Brainmade & Brain.TV - Registered Trademarks